Итак…Ryanair

Итак…Ryanair


Много кто слышал, что благодаря этой авиакомпании, можно летать реально дешевле. Иногда их цены ниже билета в купе на поезд УЗ. При этом у лоукостов доходность бизнеса в несколько раз выше традиционных авиакомпаний. Почему нам интересен этот факт? Они хотят заработать больше. Это влияет на весь процесс покупки билета и полёта:


1. Сайт с большим количеством отвлекающих элементов


Они стараются продать “ну хоть что-то” дополнительно. При этом стоимость дополнительных услуг крайне высокая. Будьте внимательны на каждом шагу бронирования и следите, чтобы цена оставалась прежней.

Начальная страница сайта


2. Все услуги, кроме перелёта – платные


В продолжение предыдущего пункта.
Базовый рюкзак 40*20*25. Больше – платно.
Не покупайте у них страховку. Она не работает для нас даже юридически.


3. Автоконвертация по невыгодному курсу


Перед оплатой они будут предлагать заплатить в долларах. Найдите и снимите галочку, курс банка будет лучше.


4. Аэропорт маленький и далеко


Добраться в город из аэропорта порой дороже, чем билет. Пример: билет в Париж-Бове можно купить за 40 злотых, примерно 9 евро. А автобус с Бове в сам Париж 16-17 евро.
Сами аэропорты больше похожи на пару ангаров. После прохождения контроля места для пассажиров может быть крайне немного.
5. Спинки не откидываются
И мне это нравится. Как ни странно, но появляется больше места для ног и на них никто не будет откидываться спереди. Даже ноги можно выпрямить, удобно. Спинки тоньше и более жёсткие, чем обычные. Карманчиков на сидении спереди тоже нет. Правила безопасности – на уровне глаз приклеены, их не нужно доставать. Упрощается уборка самолёта.


6. Покупать билеты лучше всего на официальном сайте
Да, другие сервисы продают билеты, но потом крайне сложно добавить нужные опции, связаться с поддержкой, получить посадочный. Все действия делаются в личном кабинете, забыть к нему пароль – крайне неприятно. Со мной пару раз было такое.


7. Самый дешёвый билет поменять почти нереально
Разве только сам Ryanair вам это предложит, но обычно это значит отмену рейса, что нас не очень радует. Надеяться на это не стоит.


8. Пересадок нет, но вы держитесь
Они летают point-to-point. Если первый рейс задержится и не успеваешь на второй, то единственным вариантом будет купить новый билет. Дорого, конечно. Три часа между рейсами – оптимальный запас.


9. Виза чек на вылете и необходимость онлайн-чекина
Хоть Ryanair и напомнит о чекине, но он делает это тогда, когда бесплатный вариант ещё закрыт. Тем не менее, важно получить посадочный онлайн и распечатать его. Экономит время и деньги. При вылете из Украины, Ryanair просит всех получить штамп Visa check на стойке регистрации. Без него могут отказать в посадке на рейс.


10. Много спама
На один билет не менее 8-10 писем с рекламой дополнительных сервисов. Просто удаляю их.


11. Постоянно меняются цены
Нашли хорошую цену – покупайте. Они так часто и непредсказуемо меняются, что нужно действовать быстро. Да, есть много теорий, когда же покупать дешевле. И они крайне сложны. Но всё проще. Главный фактор – популярность и интерес, который отслеживают сайты.
Нашли интересный билет – купили.


12. К самолёту в большинстве случаев нужно идти пешком

Посадка идёт сразу через две двери, нужная указана в посадочном. Заправка самолёта проходит при наличии пасажиров. На фото видно процессы посадки и заправки.

Есть и другие нюансы покупки билетов лоукостов. Но переписывать то, что можно почитать в интернете я не хочу. Готов ответить на вопросы, которые остались не описаны, но актуальны именно вам.

Share:

You might also like …